Обмен знаниями повышает ценность социальных медиа

Американский эксперт по коммуникационным стратегиям 1Дебра Асканес (DebraAskanase) отмечает, что работа в социальных медиа и её результаты имеют значение для всей организации (а не только для руководства или конкретного отдела), а также является уникальным средством обмена знаниями…

Активный обмен знаниями об аудиториях социальных сетей и использование онлайн инструментов для получения актуальной информации являются характерными чертами самых успешных и устойчивых организаций. Дебра Асканес рекомендует брать с них пример и следить за тем, чтобы в НКО постоянно циркулировала информация, которую можно подразделить на 6 блоков:

  1. Характеристики социальных медиа;
  2. Роль социальных медиа и деятельность в открытом пространстве;
  3. Упоминания организации в интернете;
  4. Информация, которую можно найти с помощью ключевых слов/фраз или тематические ресурсы, представляющие интерес для организации;
  5. Онлайн кампании и результаты;
  6. Онлайн приложения, каналы, инструменты и платформы, которые можно использовать для эффективной работы в социальных медиа.

Также, эксперт советует укреплять культуру обмена знаниями и предлагает ряд практических шагов:

  1. Создайте онлайн пространство для хранения информации о социальных медиа. Для обеспечения общего доступа к документам воспользуйтесь возможностями Google или Dropbox.
  2. Еженедельно выпускайте внутренний бюллетень, уделяя особое внимание информации о деятельности в социальных сетях, демонстрирующей преимущества данной работы.
  3. Ежедневно (или раз в неделю) распространяйте отчёт об упоминаниях организации в интернете, чтобы каждый сотрудник мог учитывать данную информацию в своей работе.
  4. Храните публикации «для прочтения» или статьи с упоминаниями организации на социальном сервере Delicious или на сервере для заметок Evernote.
  5. Сообщайте о результатах работы в социальных медиа на планёрках.

Еще один важный момент касается обратной связи. Цель данной работы – выяснить, какие темы интересуют сотрудников; насколько полезна информация о социальных сетях; и каким образом работа онлайн может повысить эффективность НКО.

Источник: Nonprofit Technology Network

 

Добавить комментарий