Международные партнеры помогают НКО-сектору Индии стать прозрачнее и эффективнее

1Сегодня в Индии официально зарегистрировано более 3,3 млн. НКО, но реально работает всего одна треть организаций. При этом общественность практически ничего не знает об их деятельности. Чтобы изменить ситуацию, сетевая НКО TechSoup Global (США) объединила усилия с GuideStar-Индия и привлекала для реализации программы BigTech индийский фонд NASSCOM Foundation.

1Сегодня база данных информационного агентства GuideStar-Индия отражает сведения более 2500 НКО. Эти организации получают консультации экспертов и совершенствуют свою отчётность. Помимо этого, агентство делает всё возможное, чтобы НКО-сектор стал более зримым для тех, кто нуждается в помощи, и для тех, кто может её оказать. Например, в рамках кампании «Снова в школу» (BacktoSchoolCampaign) индийская НКО SurfExcel не только выявила детскую целевую аудиторию (воспитанников некоммерческих обучающих центров и школ), но также привлекла более 800 000 пользователей Фейсбука, которые прониклись проблемами детей из малоимущих семей и открыли для себя возможности оказания помощи. В итоге множество людей узнало о деятельности 168 НКО-участников кампании, а материальные пожертвования (в том числе, в виде книг и учебной литературы) дополнилась денежной поддержкой на общую сумму 125 000 рупий.Однако на этом преимущества для НКО, зарегистрированных в базе данных GuideStar-Индия, не исчерпываются. Располагая сведениями о потребностях НКО, агентство помогает организациям получить помощь в рамках программы BigTech. Так, фонд IDEAFoundation, который оказывает помощь голодающим в 6 индийских штатах, смог отказаться от устаревших нелицензионных программ и усовершенствовал свою информационную систему. Сегодня фонд осуществляет анализ информации и управление данными с помощью MicrosoftAccess, использует Excel для ведения бухгалтерского и финансового учёта, и защищает свои компьютеры и системы с помощью QuickHealantivirus. Благодаря таким нововведениям помощь нуждающимся стала более оперативной и эффективной. Фатима Лоуренс (FatimaLawrence), президент сетевой правозащитной организации LakkasandraAshwiniMahilaSangha, считает, что такой эффект является результатом настойчивой и активной пропаганды прозрачности: «Удача стучится в дверь лишь раз, а GuideStar-Индия стучит снова и снова, пока вы не воспользуетесь новыми возможностями!».

Источник: GuideStar International’s Blog.

Добавить комментарий