Спросите благополучателя, в какой помощи он нуждается

В ходе исследования Центр эффективной филантропии (TheCenterforEffectivePhilanthropy) дал определение стратегического лидерства в фондах, которое означает, что решения о распределении грантов должны приниматься после предварительного изучения проблемы и анализа ожиданий целевых аудиторий и иных групп стейкхолдеров. 

В период с 2013 по 2017 годы Фонд Джона А. Хартфорда (JohnA. HartfordFoundation) планирует направить 100 млн. долларов на решение проблем пожилых людей. Но сначала команда фонда решила всесторонне изучить проблему и разработать стратегию распределения грантов с учетом информации «из первых рук». Чтобы воплотить этот замысел, директор по программам фонда разместил в блоге Центра эффективной филантропии (TheCenterforEffectivePhilanthropy/СЕР) обращение к грантополучателям, стейкхолдерам, коллегам и пожилым людям (конечной целевой аудитории фонда). Он попросил поделиться мыслями о самых эффективных вариантах оказания помощи людям старшего поколения. В настоящее время фонд получает и обрабатывает большое количество откликов.

Команде СЕР данный подход напомнил об исследовании, в ходе которого Центр пытался выяснить, чем отличается «более стратегический» лидер фонда от «менее стратегического». Оказалось, что стратегически мыслящие руководители на этапе разработки программ изучают и учитывают мнения конечных благополучателей и иных причастных аудиторий. Однако такая практика пока является скорее исключением, чем правилом.

Источник: Effectivephilanthropy

Добавить комментарий