Чем понятнее отчет, тем больше доверия

Американское онкологическое общество (American Cancer Society/ACS) два года занималось «реформацией» своего годового отчета. Теперь этот документ называется «управленческим отчетом» и по качеству проработки и подачи информации ни в чем не уступает бизнесу. Его ставят в пример другим и читают конгрессмены, прокуроры и политики.

Глава юридического отдела ACS Шеффилд Хейл (SheffieldHale), который принял самое активное участие в создании Управленческого отчета за 2011 год, считает, что главным преимуществом этого публичного документа является заимствованный у бизнеса подход к презентации и толкованию финансовой информации. Теперь ACS не ограничивается колонкой цифр, но сопровождает их подробным разъяснением финансовых целей организации (как это делают компании, отчитываясь перед акционерами или перед Комиссией по ценным бумагам и валютному контролю), а также комментариями относительно экономии средств и причин, которыми она вызвана.  Еще одним важным элементом, который обычно не наблюдается в отчетах НКО, стала информация о прогрессе и промежуточных результатах, достигнутых в процессе реализации стратегического плана. Очень важно, что отчет отражает не только успехи, но и неудачи ACS. Г-н Хейл объяснил позицию своей организации так: «Если информация об НКО преподносится в розовых тонах и сопровождается фотографиями, где девочки собирают ромашки, то отчету доверять не стоит». Он уверен, что серьезный документ гораздо больше вдохновляет потенциальных доноров, так как объективная информация позволяет им принять обоснованное решение о поддержке организации и ее программ.

Источник: Philanthropy

Добавить комментарий