Руководство по подготовке лидеров для корпоративной благотворительности

1Американская ассоциация «Совет фондов» (The Council on Foundations) сообщила о завершении годового проекта, в результате которого появился важный документ  — «Чем значительнее социальный эффект, тем выше ценность: Практическое руководство по реализации лидерских инициатив в сфере корпоративной благотворительности» (Increasing Impact, Enhancing Value: A Practitioner’s Guide to Leading Corporate Philanthropy).

Инициатива Совета фондов увенчалась появлением руководства, которое предлагает концепцию деятельности по изменению роли корпоративной благотворительности, включающую пять основных пунктов:

  1. Содействие появлению нового толкования корпоративной филантропии, которое рассматривает данное явление в качестве способа инвестиций в общество;
  2. Разработка «инклюзивной операционной системы» благотворительных инвестиций, учитывающей интересы различных причастных сторон;
  3. Развитие сотрудничества, коммуникаций и механизмов обмена знаниями и опытом;
  4. Объединение лидеров сектора для реализации новых задач;
  5. Активное содействие профессионализации сектора.

Старший научный сотрудник Института Аспена (TheAspenInstitute) и руководитель исследовательского проекта Крис Пинни (ChrisPinney) считает, что роль бизнеса меняется, и в связи с этим общество ожидает от корпораций большей ответственности и более активного участия в решении социальных проблем. Эксперт надеется, что руководство поможет компаниям использовать благотворительность в качестве инструмента социальных инвестиций, которые отвечают интересам бизнеса, способствуют повышению экономической стоимости, а также ценности продуктов и услуг для потребителей и сообществ.

Источник: Foundationcenter

 

Добавить комментарий