Поддержка со стороны руководства – залог успешной работы в социальных сетях

Без поддержки руководства специалисты по коммуникациям не могут эффективно привлекать сторонников в социальных сетях. К такому выводу пришли участники ежегодной международной конференции Сети «Некоммерческие технологии» (The Nonprofit Technology Network), прошедшей в Сан-Франциско в апреле 2012 года.

Директор консалтинговой организации Communicopia Джейсон Могус (JasonMogus) отметил, что зачастую работа в социальных сетях ведется в отрыве от идей руководства и команды, которая занимается выполнением миссии организации. В подобных условиях специалист по коммуникациям (каким бы профессионалом он ни был) не может действовать «на опережение», а всего лишь реагирует на конкретную ситуацию. Подобная практика является повсеместной, но возможности повысить отдачу от общения с аудиториями в открытом пространстве все же существуют. Об этом свидетельствует опыт  известной экологической НКО Greenpeace, которая всегда отличалась нестандартным подходом к любому делу. Г-н Сиберман (Silberman) возглавляет в организации «Лабораторию мобилизации» (MobilizationLab), в которой работают всего несколько человек. Наличие данного подразделения не подменяет работу менеджеров по коммуникациям, а лишь дополняет и координирует их деятельность. Этого вполне достаточно для повышения эффективности взаимодействия в социальных сетях. Сиберман подчеркивает, что определяющее значение в данном случае имеет тот факт, что Лаборатория может озвучивать свои идеи и предложения руководству организации. Основываясь на примере Greenpeace, Джейсон Могус настоятельно рекомендует привлекать специалистов по коммуникациям в социальных сетях к разработке инициатив на самых ранних этапах. Такой подход является залогом успешной работы в любых социальных медиа.

Источник: Philanthropy

 

 

 

Добавить комментарий