Стратегия укрепления доверия к британскому НКО-сектору

Генератор идей исследовательской организации nfpSynergy 1Джо Сакстон (JoeSaxton) озвучил стратегию укрепления общественного доверия к НКО-сектору и возобновил дискуссию о рейтинге административных расходов НКО.

Джо Сакстон считает, что НКО-сектору следует устранять источники общественного недоверия. Рейтинг административных расходов – это замечательная возможность представить сложные для восприятия финансовые данные в простом и понятном для всех виде. Однако это недостаточная мера. Поэтому в ходе ежегодной встречи, организованной Комиссией по делам благотворительности (CharityCommission), Сакстон озвучил целый ряд новых стратегических задач:

  • Создать на базе Комиссии рабочую группу по укреплению доверия к НКО-сектору.
  • Разработать стратегию укрепления бренда Комиссии, о деятельности которой осведомлено не более половины населения. Исследования показали, что люди, которые знают о Комиссии, гораздо больше доверяют благотворительным организациям.
  • Разработать стратегию освещения работы сектора в популярных СМИ. В настоящий момент никто не занимается данным направлением.
  • Содействовать разработке кодексов этики и профессионального поведения. В настоящий момент в сфере саморегулирования лидирует фандрайзинг. Однако кодексы также необходимы руководителям НКО и специалистам по финансам и коммуникациям.
  • Каждой благотворительной организации следует опубликовать требования законодательства, которые она выполняет в процессе своей деятельности.
  • НКО должны разработать и утвердить порядок оповещения общественности (в краткой и понятной форме!) о результатах своей деятельности.
  • НКО должны разъяснять проблемы, касающиеся расходов и экономии средств.

Помимо этого, НКО должны рассказывать своим стейкхолдерам о социально значимой работе, которую выполняют люди, преданные своему делу. Наличие такой информации – это основа общественного доверия.

Источник: CivilSocietyMediaLtd

Добавить комментарий