Национальная кампания «Миллиард+Изменение» (A Billion + Change) набирает обороты. Её цель – расширить практику оказания профессиональных услуг некоммерческим организациям на условиях pro bono. В феврале 2012 года к инициативе присоединились уже 78 корпораций. Их специалисты окажут добровольческие услуги, стоимость которых эквивалентна 1,6 млрд. долларов.
Кампания «Миллиард+Изменение» стала откликом на возрастающие потребности НКО в профессиональных услугах. В рамках данной инициативы компания Делойт (Deloitte) поможет некоммерческим организациям Нью-Йорка усовершенствовать стратегии и техники оценки результатов; деятельность добровольцев фармацевтической компании Pfizer позволит расширить доступ к услугам здравоохранения по всему миру; и многие другие корпорации окажут услуги по самому широкому кругу вопросов. К 2013 году профессионалы сферы бизнеса отработают в НКО 11 млн. часов.
Согласно исследованию, проведенному Банком Морган Стэнли (MorganStanleybank), волонтёрские программы для специалистов высокой квалификации на 400% эффективнее традиционного добровольчества. Также, Джин Кейс (JeanCase), директор фонда CaseFoundation и член оргкомитета кампании «Миллиард+Изменение», отметила: «В течение последних нескольких лет мы наблюдаем увеличение численности компаний – как крупных, так и небольших –которые с помощью услуг probono не только в расширяют возможности для НКО, но также в развивают навыки собственных сотрудников и укрепляют их моральный дух».
Источник: Foundationcenter