Видео-ролики НКО станут более привлекательными

YouTube разработал для НКО руководство по созданию качественных видео-роликов, а в начале апреля провел встречу, в ходе которой специалисты НКО получили индивидуальные консультации.

Руководство «Социально-ориентированный YouTube» (YouTubeforGood) поможет НКО придумать своим видо-роликам интересные названия; сделать видео-продукты более доступными для поисковых систем; и сформировать контент, который интересен пользователям и легко встраивается в контекст широких информационных кампаний. Помимо этого, 2 апреля 2012 года в Сан-Франциско состоялась встреча, в ходе которой НКО получили возможность задать «индивидуальные» вопросы профессионалам.  Состав участников формировался по запросам некоммерческих организаций.

YouTube приступил к реализации Программы для НКО (NonprofitProgram) ещё в 2007 году. За прошедший период к ней присоединились 16000 организаций США, Австралии, Канады и Великобритании.

Источник: Philanthropy

 

Добавить комментарий