Британская консалтинговая организация nfpSynergy подвела итоги опроса, который показал, что по степени популярности благотворительные магазины не уступают таким известным виртуальным мега-маркетам, как eBay или Gumtree.
Около 1 000 человек в возрасте 16 лет и старше изучили список ходовых товаров и ответили на вопрос о том, где они покупают каждый из перечисленных видов продукции – в благотворительных магазинах (БМ) или в интернет-маркетах (ИМ). В результате оказалось, что БМ набрали более значительное количество баллов практически по каждому наименованию, включая такие виды товаров, как одежда, DVD и книги.
Большинство респондентов (81%) посещали БМ в течение 12 месяцев, предшествующих опросу, и составили об этих магазинах «в целом положительное» мнение. Хотя нашлись и те, кто счел БМ «старомодными» (15%), а цены в этих магазинах – «завышенными» (12%). В противовес подобным отзывам примерно столько же людей назвали БМ «замечательными» и «современными» (12% и 13% соответственно). «СМИ и торговые компании нередко обвиняют благотворительные магазины в попытке ‘захвата главных улиц’. Однако наш опрос показал, что британская публика любит БМ, и считает их важной частью местной инфраструктуры, — пояснил глава аналитического подразделения nfpSynergyКиан Мерфи (CianMurphy). – Тот факт, что люди приобретают большую часть товаров не в ИМ, а в местном БМ, означает лишь то, что благотворительная розница смогла заявить о себе как о самостоятельном секторе, имеющим полное право присутствовать на центральных улицах. Некоммерческие организации должны гордиться своими магазинами, а не извиняться за их существование».
Источник: Civil Society Media Ltd