Как «яхту» преподнесешь, так она и поплывет

В ближайшие годы благотворительным организациям придется конкурировать между собой за ограниченные финансы. Чтобы успешно взаимодействовать с разными донорами, НКО должны усовершенствовать методы презентации своих организаций.

Грант-мейкеры окажут некоммерческим организациям неоценимую услугу, если будут активнее поддерживать обучение и тренинги, которые помогут НКО правильно преподносить информацию о своей деятельности и достигнутых результатах.1

Итак, чему учиться? Эксперты считают, что умение вести блоги и работать в социальных сетях уже нельзя расценивать как некий дополнительный навык. Без него НКО не смогут выйти на различные группы потенциальных доноров и укрепить своё финансовое положение. А соучредитель маркетинговой компании ElefintDesigns Мэтью Шарпник (MatthewScharpnick) рекомендует активнее использовать инфографику.

Цифры, проценты и диаграммы важны для фондов и корпораций, но слишком академичны для других доноров. Фотографии вызывают больше эмоций, но без сопровождения в виде сухой статистики и показателей не могут рассказать о миссии, целях и достижениях НКО. Инфографика является идеальным сочетанием текста и графики, и позволяет апеллировать не только к разуму, но и к сердцу самых разных аудиторий. Например, НКО «Архитектура для людей» (ArchitectureforHumanity), которая предоставляет дизайнерские услуги на условиях probono, выяснила, что её целевые аудитории никак не могут понять, к чему стремится организация и во имя чего работает. И тогда НКО использовала для описания своей сложной миссии инфографику.

Необходимость предоставлять информацию в разных форматах может стать существенной нагрузкой для малых организаций. Но данное направление – не «пустые хлопоты»: НКО смогут использовать наработки для подготовки годовых отчетов, маркетинговых материалов и укрепления взаимопонимания с донорами и стейкхолдерами.

Источник, источник

 

Добавить комментарий