Процесс онлайн пожертвований требует внимания и живого участия НКО

Британская компания Nomensa провела исследование и пришла к выводу, что доноры нуждаются в более комфортных условиях для онлайн пожертвований.

1Исследование показало, что почти половина посетителей сайтов НКО (47%), пожелавших сделать пожертвование в режиме онлайн, не смогли завершить процесс перевода средств. В условиях сокращения бюджета социальной сферы такое положение дел можно расценить как существенную недоработку британских НКО. Поэтому авторы отчета «Благотворительные организации упускают возможности онлайн влияния» (Charitiesfailtomakeanimpactonline) предлагают некоммерческим организациям увеличить объем частных пожертвований, выполнив четыре важных условия:

  • Мотивируйте донора. – Разместите на веб-сайте информацию о своих результатах и достижениях; и преподносите её таким образом, чтобы люди понимали, насколько важно поддержать Вашу организацию «прямо сейчас».
  • Создайте дополнительные стимулы. – Предложите несколько способов оказания помощи Вашей НКО, и сопроводите их точным описанием процессов. Чтобы убедить потенциальных доноров в своей профессиональной компетентности, в рекламных материалах используйте лого Совета по стандартам фандрайзинга (FandraisingStandardsBoard / FRSB), который пользуется уважением и доверием британской общественности.
  • Сопровождайте процесс пожертвования средств соответствующими индикаторами. – Донор должен быть уверен в легитимности Вашего веб-сайта. Поэтому на каждом этапе процесса должно высвечиваться лого организации. И если при заполнении формы потенциальный донор допустил ошибку, то должны появиться инструкции по внесению исправлений.
  • Благодарите донора.– Процесс всегда должен завершаться информацией об успешном переводе средств и словами благодарности. По-возможности, продолжите общение с донорами в социальных сетях.

И еще один маленький нюанс «под занавес»: не просите доноров «сделать пожертвование», пригласите их «поддержать» конкретные проекты.

Источник

Добавить комментарий