Как вести репортаж с места событий?

Использование социальных медиа и мобильных устройств88 для распространения информации о ходе конференции и иного мероприятия является современной формой взаимодействия со сторонниками и донорами. Освоить такой способ оперативной коммуникации помогут подробные инструкции, опубликованные в «Пособии по фандрайзингу для НКО: Мобильные технологии на службе общества» (Mobile for Good: A How-To Fundraising Guide for Nonprofits).

Чтобы получить существенную отдачу от передачи новостей с места события (например – конференции), назначьте менеджера, который полностью сконцентрируется на активном общении с участниками мероприятия и пользователями интернета. Авторы пособия рекомендуют этим специалистам воспользоваться следующими советами:

  • Сделайте домашние заготовки — фотографии основных спикеров и партнёров; 2-3 поста для Фейсбука и Google+; не менее 20 твитов с качественным фандрайзинговым контентом и т.д.
  • Внимательно слушайте выступающих и публикуйте только самые интересные цитаты.
  • Пишите от третьего лица: люди следят не за репортёром, а за ходом конференции.
  • В каждом сообщении или ином материале публикуйте хэштег (например: #14NTC– год и аббревиатурное название организации) и ссылку на домашнюю страницу события.
  • В Твиттере должно быть не более 10 сообщений в час; в Фейсбуке, Google+, LinkedIn, Pinterest и Tumblr — не более 2-3 обновлений в день, в Instagram – 2-3 фотографии в час.
  • В течение дня фотографируйте участников конференции; интересуйтесь их впечатлениями и практической пользой события; и публикуйте в социальных сетях полученные комментарии.
  • Проводите видео-интервью с ключевыми спикерами и участниками, и выкладывайте материалы в YouTube или в Instagram с кратким сопроводительным текстом.
  • Чередуйте репортажи с рассылкой маркетинговых и фандрайзинговых материалов и сообщений.
  • Подготовьте слайд-шоу с интересными моментами пленарных заседаний / секций / отдельных выступлений, где сияют счастливые лица организаторов, добровольцев, докладчиков и участников.
  • Публикуйте в блогах итоги дня или всего события с фотографиями и видео.

Источники: Nonprofit Tech for Good

 

Добавить комментарий