Новый глобальный информационный ресурс для филантропии и преобразующих инвестиций

Осенью 2014 года появится новый интернет-журнал, посвящённый различным аспектам социальных 49преобразований. О целях и задачах цифрового издания Giving Magazine рассказывает его главный редактор Роберта д’Евстахио (Roberta d’Eustachio).

Журнал будет пропагандировать и совершенствовать филантропическую практику, предлагая читателям тщательно проработанные и увлекательно написанные материалы по самым актуальным и волнующим темам.

Помимо этого, на сайте будут представлены истории успехов и неудач, а также фотографии и видео, повествующие о предпочтениях и новых идеях благотворителей и социальных инвесторов. «Мы будем обсуждать трудности, с которыми сталкиваются многие доноры и другие игроки социальной сферы, и одновременно с этим формировать сеть, способствующую взаимному обучению читателей из разных стран», — поясняет г-жа д’Евстахио.

Некоммерческие организации будут получать журнал бесплатно. Более того, они смогут дополнять выпуски своими материалами и распространять издание среди своих доноров и единомышленников.

Создатели Giving Magazine считают, что такая модель распространения со временем обеспечит охват миллионных аудиторий. Например, среди получателей тестового выпуска оказалась одна НКО из Канады, которая поделилась информацией с тремя миллионами своих сторонников. И таких организаций среди читателей Giving Magazine будет достаточно много.

Иными словами, команда издания делает ставку на «волновой эффект» и глубокую проработку контента.

Предварительная проверка этой концепции дала положительный результат: тысячи благотворителей, инвесторов и лидеров НКО предрекают журналу большой успех. Официальный старт  Giving Magazine запланирован на октябрь 2014 года, а с 2015 года издание станет ежемесячным.

 Источник: City Philanthropy

Добавить комментарий