Что надо знать о «жителях» социальных сетей

Основываясь на демографических характеристиках американского интернет-сообщества, аналитическое агентство BIIntelligence оценило популярность крупнейших социальных медиа среди американцев разного возраста, пола и достатка. Данные сведения помогут некоммерческим организациям сформировать полноценное представление об аудитории социальных сетей и правильно построить работу в виртуальном мире. 

  • Facebook. Большинство американских «жителей» сети (73%) – это люди с хорошим достатком, которые зарабатывают более 75 000 долларов в год. При этом Фейсбук быстро расширяет аудиторию за счёт людей 45 — 54 лет (по сравнению с 2012 годом, их стало больше на 45%). Кроме того, сеть можно смело назвать международной, потому что 86% от общего числа всех её пользователей находятся за пределами США.
  • Google+ популяренсреди мужчин, которые представляют 70% аудитории. Эта сеть не вошла в исследование BI, но попала в поле зрения  многих других аналитиков, которые не сомневаются в том, что к 2014 году Google+ прочно обоснуется на втором месте после Фейсбука, Причина очевидна: аудитория сети получает беспрепятственный доступ к многочисленным ресурсам Google, которые можно использовать для формирования и поддержания сетевых ресурсов организации.1

 

 

 

 

 

  • Располагая такими данными, американские НКО смогут активизировать работу в тех сетях, где чаще всего появляются самые перспективные доноры, партнёры или благополучатели.Instagram можно назвать женским ресурсом, так как аудитория сети на 68% состоит из женщин.
  • Деловая сеть Linkedin стремительно расширяет свои ряды, объединяя людей из разных стран.
  • Pinterest лидирует по количеству пользователей планшетных компьютеров, привлекает женщин (84%), а также тех, кто в течение года зарабатывает от 50 000 до 74 999 долларов.
  • Twitterхорошо известен американской молодёжи (18-29 лет; 27%), и менее привлекателен для людей старше 40 лет (всего 16%). Заработки 16% пользователей составляют 30 000 долларов в год, а доходы 17% превышают 75 000 долларов.
  • Tumblr – это популярная «площадка», привлекающая молодых людей и подростков. Граждане США с годовым доходом более 75 000 долларов редко присоединяются к этой сети — их всего 8%.

Источник: Nonprofit Quarterly

Добавить комментарий