Добровольчество профессионалов – достойный вклад корпораций в сообщество

1Сегодня компании стремятся к тому, чтобы сотрудники, клиенты, поставщики и сообщества видели их добрые дела. А люди ищут работу, которой они могли бы гордиться не только как профессионалы, но и как граждане. «Местом встречи» этих ожиданий являются программы корпоративного добровольчества, которые позволяют использовать компетенции специалистов сферы бизнеса в интересах общества, а также улучшают репутацию компаний.

Американская НКО «Сетевой эффект» (NetImpact) опубликовала «Отчёт о талантах: О чём мечтали работники в 2012 году» (TalentReport: WhatWorkersWantin2012), в котором говорится о том, что 65% выпускников колледжей надеются в процессе трудовой деятельности внести посильный вклад в развитие общества и сохранение естественной природной среды. И чтобы получить такую возможность, 45% респондентов соглашаются на зарплату ниже среднего показателя. Очень радует, что ожидания молодых специалистов, по всей вероятности, не окажутся безответными. В частности, в своём отчёте «Безвозмездная помощь в цифрах: Тенденции в сфере корпоративной благотворительности» (GivinginNumbers: TrendsinCorporateGiving) Комитет содействия корпоративной филантропии (CommitteeEncouragingCorporatePhilanthropy) сообщает о том, что в период с 2007 по 2012 гг. доля компаний, предлагающих своим сотрудникам добровольческие программы, увеличилась с 53% до 70%[1]. Хорошим примером подобной работы является добровольческая сеть ConnectVolunteerNetwork, созданная банком UmpquaBank. Данная инициатива отражает основные ценности компании и является естественным этапом развития её деловой культуры. В рамках программы сотрудники посвящают оплаченное компанией время социально значимым делам. Для специалистов с полной занятостью оплаченное волонтёрское время составляет 44 часа в год, а для работников с неполным рабочим днём – 22 часа. В итоге, в 2012 году корпоративными добровольцами пожелали стать 93% сотрудников банка. Они оказали помощь 1 750 местным организациям, отработав для сообщества 46 730 часов. Эксперты рекомендуют некоммерческим организациям сделать шаг навстречу корпорациям, составив списки дефицитных компетенций, необходимых для реализации ближайших и перспективных планов. Наличие такого «заказа» повысит качество управления добровольческими ресурсами и, в конечном счёте, сделает корпоративные инвестиции более ценными для сообществ.

Источник: PhilanTopic

[1] О результатах опроса читайте в статье «Новые данные о благотворительности британских и американских компаний».

Добавить комментарий