Результаты исследования: привлечение сторонников в виртуальном мире

1Центр социальных коммуникаций при Университете Джорджтауна (Center for Social Impact Communication, The Georgetown University; США) в партнёрстве с международным агентством Waggener Edstrom Worldwide провёл исследование, которое проливает свет на возможности использования онлайн ресурсов для поиска сторонников добрых дел.

Команда экспертов изучила «жизненный цикл привлечения сторонника» (engagementlifecycle), включающий первое знакомство интернет-пользователя с некоммерческой организацией, его / её размышления о возможностях поддержки инициативы, и укрепление веры в способность повлиять на решение социальной проблемы. Чтобы получить необходимую информацию, исследователи провели опрос, в котором приняли участие 2 000 взрослых американцев. В результате были получены интересные выводы:

  • Люди, которые поддерживают НКО в режиме онлайн или оффлайн, чаще всего узнают об организации в социальных медиа. Социальные сети побили все рекорды, потеснив такие источники информации, как новостные сайты, традиционные СМИ, друзья и члены семьи.
  • Люди, которые от размышлений переходят к реальной поддержке НКО, считают источником вдохновения общение в социальных медиа. Об этом, в частности, поведали более половиныучастников опроса (55%), среди которых 68% респондентов — перевели пожертвования, 53% — оказали организации добровольческую помощь, и 52% — передали личные вещи и продукты питания. Многие из тех, кто не пожертвовал средства или иные ресурсы (59%), воспользовались опцией «Like», чтобы выразить симпатию конкретной НКО / инициативе.
  • «Like» — это тоже поддержка, влияющая на отношение людей к инициативе / проблеме. Более двух третей участников опроса (76%) считают влияние на мнение окружающих важным делом, и чаще всего привлекают внимание к некоммерческой организации с помощью «Like» (54%).

Авторы отчёта «Формирование убеждений в цифровом пространстве» (DigitalPersuasion) подчёркивают, что виртуальный мир постепенно становится ареалом обитания самых активных и ответственных граждан. Это означает, что НКО должны позаботиться о создании контента, который соответствует формату социальных медиа и позволяет общаться с жителями всемирной сети в конструктивном ключе.

Источник: Stanford Social Innovation Review

Добавить комментарий