Советы профессионала: как изменить представление общества об НКО-секторе

1В своей новой книге Charity CaseБлагое дело») известный американский консультант Дэн Палотта (Dan Palotta) отмечает, что по степени популярности достижения НКО значительно уступают административным расходам. Парадокс! Чтобы создать нормальные условия для работы и выполнения миссий НКО, эксперт предлагает некоммерческому сообществу повлиять на ситуацию, выполнив пять рекомендаций…

  1. Разработайте рекламный продукт и запустите PR-кампанию, способствующую формированию правильного представления о благотворительном секторе. Например, страну можно наводнить рекламой с изображениями «сотрудников НКО в действии» с надписью: «Я – это накладные расходы». Дэн Палотта советует ориентироваться накампанию «GotMilk?» (запущенную производителями молока 14 лет назад), которая начиналась с рекламных сообщений, побуждающих пить молоко, и постепенно стала частью поп-культуры и хрестоматийным примером успешной работы с широкой аудиторией.
  2. Объедините тех, кто готов противодействовать распространению неверной информации об НКО-секторе. Данное объединение должно проводить разъяснительную работу в СМИ, общаться от имени сектора с ключевыми стейкхолдерами, предотвращать публикацию нелестных материалов  и/или оперативно реагировать на критику и обвинения в адрес НКО.
  3. Зарегистрируйте правозащитный фонд, который будет противодействовать появлению неблагоприятных для сектора законов и политик.
  4. Всеми силами содействуйте принятию Федерального закона «О гражданских правах благотворительных организаций и социальных предприятий» (National Civil Rights Act for Charity and Social Enterprise).Смысл такого нормативного акта – оградить НКО от вмешательства; определить процедуру приобретения/слияния организаций; установить порядок финансового учёта, отчётности и оценки результатов.
  5. Присоединяйтесь к Совету по защите интересов НКО (TheCharityDefenseCouncil), который был создан одновременно с публикацией книги «Благое дело» с целью воплощения в жизнь рекомендаций автора.

Источник: Civil Society Media Ltd

 

Добавить комментарий