Стратегии развития компетенций сотрудников для фондов и НКО

  1. Изучите цикл занятости.  Приобретение профессионального опыта начинается с найма сотрудника и продолжается на протяжении всего цикла занятости в конкретной организации.

1

 

  1. Формируйте культуру.  Организационная культура отражает, каким образом действует организация и что она делает для выполнения своей миссии. Стремитесь к тому, чтобы система принятия решений была понятна каждому сотруднику, пропагандируйте прозрачность и подотчётность организации перед стейкхолдерами.
  2. Развивайте навыки искусного общения. Руководителю следует определить основные каналы внутренних коммуникаций, способы распространения информации и форматы обсуждения рабочих вопросов и проблем. Помимо этого, в каждой ситуации необходимо тщательно продумывать стиль, характер и содержание обращения к сотрудникам.
  3. Управляйте эффективностью конструктивно. Оценка эффективности повышает у сотрудников чувство уверенности и помогает им улучшать показатели. Проводите индивидуальные собеседования 2-4 раза в год и предоставляйте конструктивную обратную связь. «Отличная работа» — это хорошие слова, но их недостаточно для изменения моделей поведения и освоения новых практик.
  4. Покажите, что организация ценит свои кадры.  Коллектив должен быть уверен в том, что таланты и эффективность сотрудников имеют для организации огромное значение.

Очень важно, чтобы фонды не забывали поддерживать дискуссию о развитии кадрового потенциала среди грантополучателей. Чтобы изменить подходы к воспитанию профессионалов, способных изменить мир, лидеры НКО должны в полной мере осознать масштабы кадровой проблемы.

Источник: The Center for Effective Philanthropy

Добавить комментарий