Western Union: общая ценность в портфеле социальных инициатив

В силу того что «создание общей ценности» (CSVcreatingsharedvalue) является новой концепцией, многие 11-3корпорации путают ее со стратегиями корпоративной социальной ответственности (КСО). Чтобы внести некоторою ясность, специалисты компании WesternUnionпредложили взглянуть на структуру своей образовательной инициативы, которая представлена в виде портфеля социальных инициатив с элементами CSV.

Трехгодичная программа«Образование во имя лучшего будущего» (Education for Better program), нацеленная на развитие глобальной системы среднего и высшего профессионального образования, состоит из следующих компонентов:

  1. Филантропия: добровольческие и грантовые инициативы, выполняемые фондом WesternUnionFoundation.
  2. Адвокация: активное обсуждение проблем образования с участием руководителей высшего звена компании WesternUnion (WU).
  3. Социально ориентированный маркетинг: (1) проведение кампаний, в ходе которых транзакции WU стимулируют пожертвования в поддержку образования; и (2) взаимодействие с Союзом европейских футбольных ассоциаций (UEFA) в рамках инициативы PASS (каждый удачный пасс приносит средства в копилку программы по развитию образования), выполняемой в сотрудничестве с Детским фондом ООН (UNISEF).
  4. Общая ценность: продукты и услуги, которые (1) упрощают процедуру международных денежных переводов, предназначенных для оплаты обучения в университетах разных стран, и (2) побуждают клиентов WU оплачивать обучение детей на базе средних и высших учебных заведений.

В отличие от других элементов программы, разработка «общей ценности» начиналась с обсуждения бизнес-стратегии и задач, выполнение которых опирается на основные активы и рабочие процессы компании. Это означает, что инициатива CSV должна ориентироваться на получение измеримых результатов, представляющих интерес как для общества, так и для бизнеса. И эти результаты оказались весомыми: компания расширила аудиторию потребителей новых услуг / продуктов и существенно улучшила показатели роста, а молодые люди по всему миру посвятили приобретению знаний намного больше времени — почти миллион дополнительных дней. Однако это только часть социального эффекта, возникшего благодаря выполнению всей программы «Образование во имя лучшего будущего». Вице-президент WU Талья Бош (TalyaBosch) отмечает, что широкий спектр инструментов и подходов, применяемых в рамках нескольких инициатив, повышает «КПД» отдельных компонентов и преумножает общие достижения. В целом можно сказать, что программа помогает компании находить новых сторонников и повышает лояльность потребительской аудитории, а люди находят бизнес, который пропагандирует ценности образования и открывает новые возможности для граждан разных стран.

Источник: Sahred Value Initiative

 

Добавить комментарий