Уникальная методика для оценки полезности продукта

Межотраслевая инициатива 6-3многонациональных корпораций, получившая название «Круглый стол по разработке
социальных показателей продукта»  (
The Roundtable for Product Social Metrics), выпустила специальное пособие, которое поможет оценить общественную пользу продукта на всех этапах его жизненного цикла.

В 2014 году авторитетное аналитическое агентство Nielsen (США) провело очередной глобальный опрос, посвященный корпоративной социальной ответственности (Nielsen Global Survey on Corporate Social Responsibility), в котором приняли участие 30 000 интернет-пользователей из 60 стран.  Исследование показало, что более половины респондентов готовы приобретать «общественно полезные товары и услуги» по более высокой цене. Подобные намерения потребителей стимулируют стремление компаний (а) оценивать и подтверждать полезность своей продукции, и (b) демонстрировать широкой аудитории свое ответственное отношение к обществу и окружающей среде.  Поэтому «Руководство по оценке социальной ценности продукта» (Handbook for Product Social Impact Assessment) было встречено с большим воодушевлением. От прежних пособий, которые предназначались для постановки общеорганизационных процессов, новую методику отличает ориентация на принятие решений на уровне продукта и оценку соответствующих результатов. Кроме того, до сегодняшнего дня не существовало универсальных методик, позволяющих оценивать любые виды продукции – независимо от сегмента рынка или отрасли. Поэтому авторы публикации с уверенностью говорят о том, что Руководство является долгожданной разработкой, способной восполнить эту лакуну. С помощью данного инструмента компании смогут «сканировать» цепочки поставок на разных континентах, распознавать возможности для улучшения продукции, и формировать достоверную информацию для отчетности о вкладе в устойчивое развитие. Для корпораций, которые делают первые шаги на пути к оценке своей социальной эффективности, это Руководство станет отличным вводным курсом. Методика, прошедшая первичную проверку в 12 компаниях-членах Круглого стола (Ahold, AkzoNobel, BASF, BMWGroup, DSM, L’Oréal, Marks & Spenser, Philips, RB, Steelcase, TheGoodyearTire и RubberCompany), будет дорабатываться с учетом запросов и рекомендаций, поступающих от аудитории пользователей.

 Источник:  Sustainable Brand

Добавить комментарий