Социально-ориентированный маркетинг в США станет прозрачнее

Прокуратура штата Нью-Йорк проверила практику маркетинговых кампаний 150 корпораций и выявила нарушения. Чтобы добавить прозрачности подобной форме сотрудничества между бизнесом и НКО, регулирующие органы штата выпустили пространное руководство по раскрытию информации.

Генеральный прокурор штата Нью-Йорк настоял на том, чтобы маркетинговые кампании, предполагающие сбор средств в пользу НКО, сопровождались раскрытием информации. Теперь корпорации обязаны:

  • Сообщать название НКО-благополучателя, не ограничиваясь туманными заявлениями о поддержке инициативы, нацеленной на решение какой-либо проблемы;
  • Предоставлять список проданной продукции и указывать минимальную и максимальную суммы, которые должна получить НКО;
  • Публиковать на веб-сайте и в иных открытых источниках информацию об итоговой сумме, привлечённой для поддержки конкретной социально значимой инициативы.

Что касается НКО, то в ходе переговоров с компаниями они должны убедиться в том, что их потенциальные партнеры согласны действовать в соответствии с новым Руководством. Помимо этого, благотворительные организации обязаны сообщать сумму, полученную в результате маркетинговой кампании. Чтобы предотвратить возможные нарушения, регулирующие органы других штатов (вероятнее всего) последуют примеру Нью-Йорка. Фонд Сьюзан Г. Комэн (SusanG. KomenfortheCure) и Фонд исследования рака груди (TheBreastCancerResearchFoundation) не стали дожидаться особого приглашения и уже сообщили о выполнении новых требований.

 Источник: The Chronicle of Philanthropy

Добавить комментарий