О роли социальной миссии в маркетинге: советы для прогрессивных компаний

Американское PR-агентство Ripple Strategies («Стратегии с волновым эффектом») сообщает о том, что современные потребители больше не доверяют ярким упаковкам, и все 55_04чаще выбирают бренды, которые поддерживают добрые дела. Основываясь на результатах рыночных исследований, эксперты подготовили ряд полезных советов, которые помогут бизнесу двигаться в ногу со временем.

  1. 86% потребителей во всем мире считают, что бизнес должен уделять социальным и деловым аспектам равное внимание.
  2. 91% потребителей в США готовы переключиться на бренды, которые поддерживают социально значимые инициативы и поддерживают разумное соотношение «цена-качество».
  3. 50% потребителей во всем мире готовы приобретать продукцию и услуги компаний, содействующих развитию общества, по более высоким ценам.

Вывод: Чтобы расширить потребительскую аудиторию, брендам стоит определить для себя социально значимое дело.

  1. 90% американских потребителей более лояльно относятся к бизнесу, который поддерживает социальные инициативы.
  2. 47% потребителей как минимум раз в месяц приобретают товары и услуги социально ориентированных компаний. Начиная с 2010 года этот показатель увеличился на 47%, и на 39% возросло число потребителей, которые «рекомендуют» ответственные бренды своим знакомым.
  3. 75% американских потребителей готовы делать пожертвования, вступать в ряды добровольцев, и рассказывать своему окружению о социальных инициативах бизнеса.

Вывод: Содействие добрым делам улучшает показатель удержания потребителей и включает «сарафанное радио» — самый действенный механизм маркетинга.

  1. 93% потребителей желают знать, что именно делают компании, чтобы мир стал добрее и лучше.
  2. Модные словечки не имеют значения: на такие термины, как «экологически чистый», «натуральный», «органический» и т.п. реагируют не более 15% потребителей.
  3. 71% потребителей сообщили о том, что информация компаний о социальных инициативах и результатах данной деятельности вводит их в заблуждение.

Вывод: Потребителям нужна прозрачность и ясность — они хотят видеть бренды, которые демонстрируют реальные дела, а не эффективные подходы к внешним коммуникациям.

10.  Формируя представление о социальной ответственности корпораций, 41% потребителей полагается на публикации в СМИ.

ВыводВеб-сайт и рекламные материалы не могут состязаться с тем, что говорят о компании в новостях.

Многие корпорации размышляют о создании принципиально новых бизнес-моделей, которые опираются на практику социально ориентированного маркетинга и, фактически, стирают границы между секторами. Чтобы поддержать благородные намерения капиталистов новой формации, эксперты подготовили отчет «Как использовать медийные ресурсы для изменения общества» (How to Use Media for Social Change), в котором приведены примеры маркетинговых кампаний, включающих разнообразные сценарии добрых дел.

 Источник: Triple Pundit

Добавить комментарий