Некоммерческий сектор – важная часть экономики США

Центр по изучению некоммерческих организаций и филантропии, действующий на базе Института города (The Center on Nonprofits and Philanthropy at the Urban Institute; США) опубликовал результаты исследования, которое показало, что американский НКО-сектор вложил в экономику своей страны 887,3 млрд долларов или 5,4% от ВВП.

В отчете «Кратко о некоммерческом секторе – 2014: общественные благотворительные организации, пожертвования и добровольчество» (The Nonprofit Sector in Brief 2014: Public Charities, Giving and Volunteering) говорится о том, что в США в период с 2002 по 2012 гг. число официально зарегистрированных НКО увеличилось с 1,32 млн организаций до 1,44 млн. Анализ форм налоговой отчетности 990 (которые заполнили 35% НКО) показал, что доходы некоммерческих институтов возросли на 36,2% и достигли 2,16 трлн долларов, а стоимость их активов повысилась на 21,5% и в итоге составила 4,84 трлн долларов. Исследователи также сообщают о том, что более половины НКО являются обладателями льготного статуса «общественной благотворительной организации 501(c)(3)». На них приходится более трех четвертей от общих сумм доходов (1,65 трлн долларов) и расходов (1,56 трлн) НКО-сектора, а также свыше трех пятых от общей стоимости активов (2,99 трлн). Финансовые ресурсы этих организаций на 50% формируются за счет гонораров за оказание услуг / поставку продукции частным предприятиям и, в меньшей степени — за счет государственных источников (23,1%), частных взносов (12,9%), правительственных грантов (9,2%) и доходов от инвестиций (3,6%). Кроме того, в 2013 году 25,4% взрослого населения США оказывали некоммерческим организациям добровольческую поддержку. Волонтеры отработали на благо общества 8,1 млрд часов, стоимость которых эквивалентна 163 млрд долларов. Однако за период с 2002 года данный показатель оказался самым низким. Медианное значение «количества часов на одного волонтера» тоже понизилось с 52 до 50 часов. Очевидно, что благотворительным организациям следует усилить пропаганду социально значимой деятельности, активизировать работу со своими сторонниками, и уделять больше внимания построению долгосрочных отношений.

 Источник: The Philanthropy News Digest

Добавить комментарий