Между практикой управления данными и фандрайзингом существует тесная связь

Некоммерческая организация, которая не использует доступные сведения для развития отношений с донорами, рискует потерять доходы и сторонников. Эксперты предлагают лидерам НКО воспользоваться профессиональными советами, которые помогут повысить эффективность управления данными и предотвратить урон для бюджета и репутации. 

 Недопустимые сценарии общения с донорами:v  Женщина, которая три года назад похоронила отца, получает приглашение на благотворительный вечер на его имя.

v  Супруги, которые переводят пожертвования как от имени семьи, так и от себя лично, получают три письма с просьбой поддержать НКО.

v  Донор, который недавно перевёл организации значительную сумму, не получил письменной благодарности. Он подозревает, что в ходе личной встречи президент НКО поблагодарила его за помощь, оказанную гораздо раньше.

  • Разработайте и утвердите правила управления данными, а также порядок хранения, обработки и распространения информации. Эта мера поможет изжить нежелательные модели поведения, которые, как правило, выглядят следующим образом:
  • Интуитивные решения, принятые без учёта достоверных данных или фактов;
  • Отсутствие ответственных за обновление баз данных и поддержание ресурсов в актуальном состоянии;
  • Отсутствие практики поощрения сотрудников за использование точных и проверенных сведений.
  • Измените подход к информированию руководства организации. Определите: кто, когда и для каких целей должен получать конкретные данные. Следите за тем, чтобы сведения были достоверными, точными и актуальными.
  • Формируйте единую информационную систему, стремясь к тому, чтобы все существующие базы данных были связаны между собой, и не требовали многократного обновления одних и тех же сведений в каждом из существующих ресурсов.
  • Стимулируйте использование единой терминологии и совместимых форматов, позволяющих обрабатывать / агрегировать данные и создавать отчёты в короткие сроки. Информируйте новичков о существующих правилах и практике работы с данными.
  • Используйте данные для эффективного взаимодействия с целевыми аудиториями:
  • Не предпринимайте действий, не изучив информацию.
  • Ставьте перед фандрайзерами реалистичные цели;
  • Учитывайте ожидания и пожелания доноров; 

Источник: Nonprofit Technology Network

Добавить комментарий