Отчёт о результатах исследования: стратегический лидер не забудет опубликовать стратегию

Центр эффективной филантропии (The Center for Effective Philanthropy; США) подготовил отчёт «Основы стратегии фонда» (Essentials of Foundation Strategy), который объясняет, чем «более стратегический» лидер отличается от «менее стратегического». 

В исследовании Центра эффективной филантропии (CEP) приняли участие 102 руководителя и 89 программных специалистов, представляющих частные фонды с активами более 100 млн. долларов. В целом участники признают, что стратегия имеет существенное значение для достижения социального эффекта, и большинство респондентов даже сообщили о том, что их фонды имеют то, что (по их мнению) является «стратегией». Однако Центр СЕР распределил лидеров фондов на «более стратегических» и «менее стратегических» исходя из того, в какой мере каждый из них в процессе принятия решений (1) ориентируется на интересы и потребности внешних аудиторий; и (2) выстраивает причинно-следственные связи между использованием ресурсов и достижением цели фонда.

1

В итоге Центр пришёл в выводу, что коренное отличие между двумя типами лидеров определяется степенью осознания необходимости публиковать стратегию. Исследование показало, что 81% «более стратегических» лидеров заботится о размещении информации на веб-сайте организации, и лишь 53% их «менее стратегических» коллег придерживаются аналогичной практики. Более того, 40% лидеров во второй, менее стратегической группе, вообще не информируют внешнее окружение о стратегии. Это существенное упущение, потому что публикация стратегии и целей фонда является основой, на которой строятся конструктивные взаимоотношения с грантополучателями. 

Источник: The Center for Effective Philanthropy

 

Добавить комментарий