ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА КРИЗИСНОГО ФАНДРАЙЗИНГА

В разгар весны британский Ресурсный альянс (The Resource Alliancе) провел международную Онлайн конференцию по фандрайзингу — 2020 (Fundraising Online 2020),

в ходе которой обсуждались «идеологические основы» сбора пожертвований в период борьбы с коронавирусом. Участники отметили, что сейчас многие люди хотят сделать что-нибудь важное и полезное для улучшения обстановки в мире и «на местах». Поэтому текущая задача фандрайзеров заключается в том, чтобы предложить населению подходящие варианты сотрудничества с НКО с учетом возникших ограничений. «Одной из характерных черт этой пандемии стало укрепление единства в сообществах и усиление стремления граждан к оказанию помощи доступными способами – в виде финансов или времени, — поделился наблюдениями Пол Амати (Paul Amadi), возглавляющий отдел развития в Британском Красном Кресте (British Red Cross). – Для нас это определенный вызов, потому что нужно придумать и решить, каким образом мы сможем освоить и капитализировать эти возможности». Делегаты конференции согласились с тем, что все НКО (не только провайдеры социальных услуг, но и другие организации, которые действуют в сфере экологии, образования, уголовной юстиции и во многих других нишах) могут и должны разрабатывать привлекательные сценарии, позволяющие людям участвовать в выполнении важных для общества миссий. При этом очевидно, что социальная значимость миссий должна быть главным источником мотивации для активизации и поддержания со сторонниками дистанционного диалога, а также служить неоспоримым аргументом в пользу регулярных обращений за помощью (в формате бесед по телефону, прямых рассылок, публикаций в социальных сетях и т.д.). Только так НКО смогут выйти из кризиса, укрепив контакты со своими донорами и значительно увеличив численность сторонников. Но чтобы создать такой фундамент, необходимо принимать решения, ориентированные на долгосрочные горизонты – с глубоким осознанием того, что мир прежним уже не будет, и в нашей жизни появятся новые нормы и стандарты поведения. Мы должны подготовиться к расширению присутствия на рынках, используя в качестве опоры своих надежных союзников – тех, кто хорошо осведомлен о работе организаций, и полностью разделяет их ценности. 

Источник: Civil Society Media Ltd