Оценщики в качестве проводников и поддержки для обучения фондов

Роль оценщиков в поддержке обучения и проектирования программ и стратегий в сфере филантропии чрезвычайно важна,

но оценка и обучение в филантропии недостаточно применяются, что препятствует усилению эффективности социальных преобразований. 

Эта проблема связывается с тем, что филантропическая оценка сфокусирована на нуждах определенных фондов, при этом обмен знаниями с более широким кругом весьма ограничен, поэтому фондам трудно интегрировать оценку и обучение в качестве инструментов управления. В данной публикации обосновывается необходимость общих усилий оценщиков и фондов для развития коллективного потенциала и увеличения вклада в социальные изменения. Статья, помимо прочего, исследует пути развития оценки в филантропии, выделяет первоисточники ограничений и обозревает новые инструменты и практики, с помощью которых оценщики и фонды могут работать вместе.  Среди коренных причин барьеров, возникающих при проведении филантропической оценки, авторы выделяют такие, как:

  1. Ограниченное профессиональное развитие оценщиков непосредственно в области филантропии;
  2. Отсутствие стимулов для сотрудничества и обмена знаниями;
  3. Недостаток практического внедрения темы DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность) в оценку;
  4. Большинство филантропических оценок имеет индивидуализированную направленность;
  5. Отсутствие связи между стратегией и решениями.

Оценщики должны выступать в качестве проводников знаний, собирающих и обрабатывающих информацию среди широкого круга организаций. Подобная практика способна ускорить распространение знаний, расширить базу внешних оценщиков, работающих с филантропическими практиками, и повысить значение оценки и обучения не только среди фондов, но и во всем социальном секторе.

Источник: КлэрНолан, МэгЛонг, ДэбраДжоцПерец. [Evaluators as Conduits and Supports for Foundation Learning. Clare Nolan, Meg Long, Debra Joy Pérez]. The Foundation Review. Март 2019.