Социальные медиа и выполнение миссии: советы профессионала на 2014 год

Эксперт по коммуникациям в виртуальном мире Дебра Эскенази (Debra Askanase) отмечает, что в 2013 году произошёл очередной всплеск популярности социальных медиа, и предлагает лидерам НКО воспользоваться рекомендациями по развитию данного направления.

  1. «Социализация» организаций. В 2013 году многие НКО осознали, что работа в социальных медиа открывает широкий спектр возможностей для общения с разными группами стейкхолдеров и участия в сетевой работе коллег и единомышленников. Г-жа Эскенази советует не задвигать специалистов по соцсетям в отдельный департамент, и акцентирует внимание на создании внутренних политик, которые должны задавать единые (для всех сотрудников) стандарты взаимодействия с целевыми аудиториями в открытом пространстве.
  2. Эффективность работы в соцсетях. Чтобы оценить отдачу от общения с пользователями интернет, многие НКО занялись поиском соответствующих показателей. В 2014-ом они смогут пользоваться такими ресурсами, как Measuring The Networked Nonprofit («Оценка сетевой НКО»), а также изучать результаты исследований, и участвовать в тематических вебинарах.
  3. Онлайн пожертвования и краудфандинг.  Канадские и американские исследователи выяснили, что показатели сбора средств во всемирной паутине возрастают. Эта информация вдохновила многие НКО на проведение фандрайзинговых кампаний в режиме онлайн. Новички могут воспользоваться предложениями для НКО от платформы IndieGoGo.
  4. Визуализация.  Некоммерческим организациям, которые желают усовершенствовать «подачу» информации, стоит изучить различные варианты презентаций, удачные примеры инфографики, и сведения о ресурсах визуализации данных.
  5. Стирание грани между персональным и профессиональным общением. В последние годы многие руководители благотворительных организаций пытались ограничить доступ в социальные сети в рабочее время, однако преимущества распространения информации об НКО по индивидуальным каналам оказались слишком очевидными. И эти возможности стоит «узаконить» во внутренних политиках.
  6. Планирование затрат на коммуникации в соцсетях. В отчёте американской сети Nonprofit Technology Network (NTEN) говорится о том, что в 2013 году 43% опрошенных НКО разработали бюджеты для направления «Социальные медиа». И этому примеру в 2014 году последуют даже самые маленькие организации. А что касается средних НКО, то им пора сделать шаг вперёд, и, в частности, приобрести приложения для мобильных устройств, которыми активно пользуются доноры нового поколения.

 Источник: Community organizer 2.0

Добавить комментарий