Новая цифровая эра изменила то, как мы делимся историями друг с другом. Хорошие истории не только учат, но и вдохновляют. Они являются отражением нас самих. Сообщество Ethical Storytelling занимается распространением историй, которые бы смогли обратить внимание на социальные проблемы. Ведь истории рассказываются не только для обмена эмоциями. Члены сообщества всегда ставят на первое место клиента, рассказавшего историю, а не спонсоров и доноров, а также стремятся делиться историями, которые были бы правдивыми, конкретными, поучительными и развивающими.
Таким образом, сообщество в первую очередь уделяет внимание тому, как история рассказана, а не о чём она. Истории начинают подстраиваться под изменяющийся мир и жизни людей. В связи с этим сообщество Ethical Storytelling решило взять на себя публично следующие обязательства:
- Рассказывать чужие истории так, как если бы мы рассказывали свои;
- Всегда в первую очередь думать о людях;
- Объяснить клиентам причину публикации истории, где она будет опубликована, а также ответить на все вопросы клиента перед записью истории;
- Найти хорошего переводчика, если клиент и члены сообщества говорят на разных языках;
- Спросить у клиента, можно ли указать его имя при публикации истории, и действовать исходя из его ответа;
- Использовать текст и изображения только с согласия клиента или его законного представителя;
- Описать ситуацию справедливо с целью объяснить аудитории реалии и проблемы, о которых сообщество хотело рассказать;
- Не использовать изображения, видеофрагменты или цитаты, которые могут неправильно преподнести историю или её героя;
- Попросить клиентов оставить обратную связь и включить её в окончательную версию истории;
- Соблюдать международное законодательство, стандарты и протоколы в отношении малозащищенных категорий граждан, например, Конвенцию ООН по правам ребенка;
- Спрашивать совета, если члены сообщества считают, что какая-либо история, фрагмент истории или изображение не соответствуют этическим принципам сообщества;
- Не публиковать историю, даже несмотря на вложенные средства, если она не соответствует принятым сообществом обязательствам;
- Принять на себя ответственность за содержание истории и переписок с клиентами.
Источники: The Centre for Effective Philanthropy