
Согласно докладу Foster Communication в Великобритании из 100 крупнейших фандрайзинговых организаций только компании Cancer Research UK («Исследования рака») и RNLI предоставляют открытый доступ к политике корпоративной ответственности.
Таким образом, согласно ежегодным отчетам, сайтам и профилям в системе LinkedIn, авторы исследования заключили, что лишь у 10 организаций существовала директива устойчивости, и лишь у 13 был сотрудник, отвечающий, в том числе, и за корпоративную ответственность. Также выяснилось, что если корпоративная ответственность вообще где-то упоминалась, то речь шла в основном о бизнес-партнерах благотворительных фондов, а не о самих фондах. «Насколько организации инклюзивны при приеме на работу, сколько выплачивают пособий; как сотрудничают с поставщиками, уделяющими внимания проблеме изменения климата, все эти решения имеет большое значение», — говорится в докладе. По словам Кейти Бьюкенен (Katie Buchanan), главе одного из отделов компании Vergin Media, социальному сектору необходимо уделять должное внимание управлению внутри компаний, иначе долгосрочные партнерские отношения с бизнесом будут для них закрыты. «В конце концов, благотворительные фонды – не единственные, кто обеспокоен проблемами в социальном секторе. Коммерческие предприятия могут легко забрать эту нишу себе», – заявила Бьюкенен. Доклад Foster Communications также рассказывал, чему благотворительные организации могут научиться у бизнеса, чтобы вернуть себе былые позиции. Ведь рейтинг одобрения их деятельности не превышал 65% с мая 2013 года. Так как же сектору исправить ситуацию? В отчете предлагается набор рекомендаций: 1) Рассматривать НКО в широком контексте и отчитываться за результаты, в том числе, в широком контексте; 2) постоянно коммуницировать с ключевыми стейкхолдерами, вовлекать их в сотрудничество; 3) инвестировать в людей и процессы; 4) обращать внимание на культуру и инклюзию.
Источники: Civil society, Forster communications