Доверие общества – дорога в будущее: полезная информация для НКО

В виртуальном пространстве некоммерческого мира появился новый отчет — «Give.org о доверии доноров: обстоятельный взгляд на отношение людей к благотворительному сектору» (Give.org Donor Trust Report: An In-Depth Look Into the State of Trust in the Charitable Sector). Документ сообщает о том, что 73% из 2 100 опрошенных американцев готовы жертвовать средства, предварительно убедившись в добропорядочности НКО. Но при этом только 10% респондентов не усомнились в том, что со временем НКО-сектору удастся сформировать о себе положительное мнение. И всего 19% граждан оценили существующий уровень общественного доверия на 9 и 10 баллов (по шкале от 1 до 10). Несмотря на то что люди доверяют некоммерческим институтам намного больше, чем религиозным организациям (53,5% против 46,5%), банкам (63% vs 37%), бизнесу (66% vs 34%), СМИ (73% vs 27%) и правительству (77% vs 23%), всего 15% американцев считают, что НКО способны выполнять свои обязательства «на сто процентов». А если пристальнее взглянуть на отношение общественности к конкретным группам организаций, то в верхней части рейтинга можно увидеть больницы, ветеранские объединения и провайдеров социальных услуг, а вот образовательным учреждениям, полиции и пожарным службам повезло намного меньше: по сравнению с результатами аналогичного опроса за 2001 год, они заметно утратили свои позиции. Также из отчета можно узнать, каким образом или по каким признакам люди распознают добросовестные организации. Оказалось, что более половины (56%) респондентов зрелого возраста (73-89 лет), 46% беби-бумеров (baby boomers; 54-72 года) и 37% представителей «поколения Х» (39-55 лет) интересуются данными и выводами независимых оценок. А молодые люди – 30% милленниалов (20-36 лет) и 45% юношей и девушек «поколения Z» (18-19 лет) — верят в «искренность обращений» и «горячее желание» НКО сделать мир лучше. «Общество полагается на благотворительные организации, доверяя им решение самых волнующих проблем, и поэтому нас очень тревожит, что сектору полностью доверяет лишь незначительный процент американских граждан, — говорит Арт Тейлор (Art Taylor), президент Альянса сторонников разумной благотворительности, действующего на базе Бюро безупречного бизнеса (BBB Wise Giving Alliance). – Подготовленный нами отчет показывает, что НКО должны бороться за доверие людей, потому что от этого зависит их будущее. Но чтобы добиться успеха, они должны точно знать, что именно думают люди разных поколений о доверии, открытости и щедрости».

Источники: The Philanthropy News Digest.

Добавить комментарий