Волонтерский настрой зависит от …. времени на проезд до офиса?

Исследование, проведенное Миддлсекским университетом (The Middlesex University) и Лондонской школой экономики и политологии (LSE —  The London and the London School of Economics and Political Science), показало, что сотрудники, довольные своей работой, расположены к добровольческой деятельности намного больше, чем их «менее счастливые» коллеги. Отчет «Работа и волонтерство: долговременные связи между трудовым опытом и добровольческим поведением» (Work and volunteering: Longitudinal relationships between work-related experiences and volunteering behaviour) подготовлен по итогам анализа данных 12 000 британских граждан, имеющих постоянное трудоустройство. Авторы документа сообщают о том, что с увеличением удовлетворенности на 1 балл (по 7-балльной шкале) желание сотрудников участвовать в жизни сообщества возрастает на 6,5%, и наоборот — снижение показателя удовлетворенности сопровождается уменьшением волонтерского настроя. Однако также выяснилось, что люди, которые добираются на работу 50 минут, интересуются волонтерской практикой на 9% реже, чем те, кто тратит на дорогу 20 минут. Эти открытия свидетельствуют о том, что факторы, определяющие успехи и неудачи волонтерских инициатив, требуют дальнейшего, более пристального и глубоко изучения. Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что проведение информационных кампаний и распространение сведений о добровольческих вакансиях не гарантируют получения хороших результатов. В первую очередь это касается тех сообществ, где значительная часть населения проводит в транспорте много времени. Таким территориям нужны нестандартные решения и творческий подход к пропаганде идей общественного служения.

Источник: Civil Society Media Ltd

Добавить комментарий