Мнение экспертов: выбор методов фандрайзинга требует творческого похода

Интернет-платформа Classy проанализировала опыт 3 500 организаций и результаты 20 000 фандрайзинговых кампаний, прошедших в 2017 году, и пришла к выводу, что самыми ценными для НКО являются так называемые «рекуррентные доноры» (recurring donors), которые перечисляют пожертвования ежемесячно, в среднем по 38 долларов на протяжении не менее 13 месяцев. Авторы отчета «Состояние современной филантропии: изучение тенденций онлайн фандрайзинга» (The State of Modern Philanthropy: Examining Online Fundraising Trends) отмечают, что общий объем поддержки, поступающей от этой категории сторонников на протяжении всего жизненного цикла НКО ($637,2), в 5,4 раза превосходит среднюю сумму однократного пожертвования ($118), и в 1,5 раза превышает полезную отдачу от индивидуальных страниц, создаваемых для привлечения средств ($558,72). Разница производит сильное впечатление, однако специалисты не рекомендуют «зацикливаться» на какой-либо одной группе сторонников или технике фандрайзинга, поскольку сегодня существует множество инструментов, позволяющих гибко реагировать на самые разные запросы и возможности доноров. В частности, речь идет о платформах для краудфандинга, онлайн акциях, «сарафанном радио», внеплановых сборах средств в периоды катастроф и стихийных бедствий, а также о мобильных приложениях, которыми, как выяснилось, пользуются не только самые молодые люди — средний возраст пользователя составил 36 лет. Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества, которые хорошо проявляются в определенных ситуациях и позволяют решать разные задачи.

 

Источники:

The Chronicle of Philanthropy

The Philanthropy News Digest

Добавить комментарий