Напутствие для НКО: доноры должны быть активными

Британская маркетинговая компания Qbase изучила сведения о сторонниках восьми крупных благотворительных организаций, которые в течение года активно занимались фандрайзингом и привлекли почти 500 млн фунтов стерлингов. В отчете «Контекст деятельности НКО: сравнительный анализ» (The Context Charity Benchmarking report) говорится о том, что базы данных изученных организаций на 5% состоят из информации о «бывших» донорах — предоставивших пожертвования примерно 12-24 месяца назад, и лишь на 3% — из сведений о «новых» благотворителях, впервые поддержавших НКО в течение последних 12 месяцев. Авторы документа отмечают, что содержание «среднестатистической базы данных НКО» выглядит примерно так: 47% информации — это сведения о сторонниках, которые никогда не оказывали организации финансовую помощь, 34% — это доноры, которые в последний раз перевели средства более двух лет назад, 5% — «бывшие» доноры, 3% — «новички», и оставшиеся 11% — это активные доноры. А что касается способов «вербовки», то, как выяснилось, НКО в большинстве случаев общаются с целевыми аудиториями по почте (70%), по телефону (30%), по электронной почте (28%) и с помощью SMS (20%). Однако самым действенным способом поиска единомышленников по прежнему остается личное общение – именно так НКО привлекают до 46% доноров. «Сегодня очень важно поддерживать сторонников в активном состоянии, — говорит один из авторов документа Мэтт Портер (Matt Porter). – И чтобы откликнуться на этот запрос мы включили в отчет практические рекомендации по построению коммуникации в постоянно меняющемся цифровом контексте, а также обозначили наиболее эффективные каналы, которые подходят не только для привлечения сторонников, но и для поддержания содержательного взаимодействия в дальнейшем».

Источник: Civil Society Media Ltd

Добавить комментарий