Новый информационный ресурс ориентирует доноров на поддержку прозрачных НКО

Примерно год назад в Сиэтле (США) появилось новое предприятие Giving Compass («Компас благотворительности»), созданное при поддержке Фондa Рейксов (The Raikes Foundation). Его команда, объединившая лидеров и экспертов авторитетных организаций сферы филантропии, разработала одноименный веб-сайт, который решает сразу несколько задач: предлагает актуальную информацию о некоммерческих организациях, рассказывает о продуманных подходах к филантропической практике, и формирует сообщество доноров, заинтересованных в том, чтобы их пожертвования приносили реальную пользу. Глава Giving Compass Луис Салазар (Luis Salazar), говорит о том, что вопрос эффективного использования благотворительных финансов очень волнует современных технически подкованных доноров, и этот запрос не должен оставаться без ответа. Его мнение полностью разделяет глава совета директоров образовательной сети Philanthropy Workshop  («Мастерская филантропии») Кэтрин Лоренс (Katherine Lorenz): «Убедиться в том, что вложенные ресурсы действительно помогли усилить социальный эффект, очень сложно…  Процент накладных расходов (overhead ratio) иногда сигнализирует о вероятности нарушений финансовой дисциплины, но не помогает сформировать объективное представление о полезной отдаче от программ и услуг…».

В настоящий момент создатели нового ресурса предлагают компаниям «домашнего» региона размещать на корпоративных сайтах ссылки на Giving Compass, усиливая тем самым волонтерские и социальные программы: благодаря этому незатратному нововведению сотрудники организаций будут знакомиться с контентом, обсуждать волнующие вопросы с единомышленниками, и активно пополнять ряды ответственных филантропов. «Делая первые шаги на ниве благотворительности, многие люди теряются от избытка информации и не могут объяснить, что их по настоящему  волнует, — делится наблюдениями учредитель  консалтинговой организации Sound Philanthropy («Умелая филантропия») Сара Хоппер (Sarah Hopper). – Giving Compass научит доноров анализировать сведения некоммерческих организаций и делать правильные выводы о перспективе получения желаемых социальных результатов».

Источник: The Philanthropy News Digest

Добавить комментарий