Доноры и добровольцы ждут от НКО содержательной коммуникации и прозрачности

Социально ориентированная компания Salesforce.org опубликовала результаты опроса 1 500 взрослых американцев, которые в течение года оказали некоммерческим организациям добровольческую или финансовую помощь. Анализ данных показал, что 90% респондентов желают знать о полезной отдаче от своих вложений. Но при этом более половины доноров (52%) таких сведений не получают.

Авторы отчета «Контакты НКО с внешним миром – 2016» (The 2016 Connected Nonprofit Report) считают данный факт существенной недоработкой, поскольку более половины представителей «поколения Y» (millennials; 1980 – 2000 г.р.) могли бы инвестировать в НКО намного больше, если бы их проинформировали о социальном эффекте «в индивидуальном порядке». Такую же позицию занимают 45% респондентов «поколения Х» (1965-1979 г.р.) и 44% беби-бумеров (baby boomers; 1943 – 1964 г.р.). А большинство волонтеров (75%) посвятили бы добрым делам намного больше времени, если бы не сомневались в том, что НКО «помнят» об их прежних заслугах и внимательно относятся к их запросам. «Ожидания добровольцев и доноров претерпевают заметные изменения – они ждут от своих НКО больше прозрачности, индивидуального подхода и современного формата коммуникации, — поясняет глава отдела по работе с клиентами компании Salesforce.org Элисон Фрайхофф (Allyson Fryhoff). – Для благотворительных организаций это весомый аргумент в пользу освоения цифровых технологий и улучшения отношений со сторонниками, которые, по сути, являются главными сподвижниками в деле выполнения социально значимых миссий».

 

Источники: The Philanthropy News Digest, http://philanthropynewsdigest.org/news/donors-volunteers-want-transparency-engagement-survey-finds?utm_campaign=news%7C2016-12-15&utm_source=pnd&utm_medium=email

Добавить комментарий