Новый регулятор защитит британцев от недобросовестных фандрайзеров

YUzhnaya-Afrika-mozhet-stat-pervoy-afrikanskoy-stranoy-prinyavshey-Olimpiyskie-igryi-dlya-geevВ июле 2016 года состоялась официальная церемония открытия британского Регулятора фандрайзинга (FRThe Fundraising Regulator), ставшего преемником прежней структуры – Совета по стандартам фандрайзинга (FRSBThe Fundraising Standards Board). Главная задача новой организации – наладить процесс работы с жалобами и оградить потенциальных и действующих доноров от недобросовестных действий субъектов, привлекающих благотворительные ресурсы.   

Создание новой структуры, которая будет действовать на территории Англии и Уэльса, поддержали 45 из 50 самых крупных организаций, предоставляющих профессиональные услуги по сбору средств. Фандрайзинговые агентства решили оказать Регулятору финансовую помощь и выразили намерение строго соблюдать принципы и нормы профессионального поведения. В ходе церемонии исполнительный директор Комиссии по делам благотворительности (The Charity Commission) Пола Сассекс (Paula Sussex) и временный глава FR Стивен Данмор (Stephen Dunmore) подписали Меморандум о взаимопонимании (MoU — Memorandum of Understanding), в котором зафиксировали готовность к сотрудничеству и формализовали дальнейшие отношения. Первым делом FR опубликовал на своем веб-сайте подробный порядок работы с жалобами и проинформировал об этом общественность и СМИ. Министр по делам гражданского общества Роб Уилсон (Rob Wilson) отметил, что создание FR стало важным шагом на пути к восстановлению общественного доверия к фандрайзинговой активности Третьего сектора: «Мы все понимаем, что неэтичной практике сбора средств необходимо положить конец. Новый Регулятор фандрайзинга будет активно взаимодействовать с НКО и защищать интересы уязвимых граждан». Также немаловажно, что инициативу Англии и Уэльса поддержали коллеги из Шотландского совета добровольных объединений (SCVO — The Scottish Council for Voluntary Organisations). В силу того, что правительство Шотландии пожелало создать отдельную структуру, коллеги из SCVO опубликовали собственную процедуру подачи и рассмотрения жалоб, которая была разработана в тесном сотрудничестве с коллегами из FR.

Источник: Civil Society Media Ltd

Добавить комментарий