Здоровье людей и устойчивость бизнеса связаны между собой: положительный опыт крупной компании

В сентябре 2014 года аптечная сеть CVS Health прекратила продажу табачных изделий в тысячах торговых точек, действующих по всей территории США. Это, на первый взгляд, невыгодное решение позволило компании сделать шаг в будущее и заложить основу для стабильной работы на протяжении многих лет.

В США курение является одной из основных причин заболеваемости и смертности населения. Поэтому продажа вредной для здоровья продукции противоречила стратегической цели CVS Health, которая заключалась в содействии оздоровлению нации. Потеряв 2 млрд годового дохода после отказа от торговли сигаретами, компания увидела в своих аптеках новых посетителей, увеличила поступления от продажи полезных продуктов, и приступила к реализации целого ряда социально значимых инициатив в сотрудничестве с Американским онкологическим обществом (The American Cancer Society), Американской ассоциацией пульманологов (The American Lung Association) и Кампанией «Детство без табака» (The  Campaign for Tobacco-Free Kids). Так, в 2015 году в рамках специального Проекта «Здоровье», CVS Health провела более 750 мероприятий, в ходе которых люди, не имеющие медицинской страховки (как правило, афроамериканцы и представители испаноговорящих сообществ), смогли бесплатно измерить давление, проверить уровень содержания глюкозы в крови, узнать индекс массы тела и получить консультации специалистов. Расчетная стоимость оказанных услуг составила более 10 млн долларов. Еще одним примером эффективной работы с уязвимыми группами стейкхолдеров стала просветительская кампания для детей и молодежи, посвященная отрицательным последствиям бесконтрольного приема опиоидов и других наркосодержащих препаратов. Формируя с клиентами и местными сообществами долгосрочные доверительные отношения, CVS Health расширяет базу лояльных потребителей и становится фармацевтической компанией нового типа, демонстрирующей глубокую заинтересованность в повышении качества жизни людей. «Мы целенаправленно ищем возможности для объединения наших активов с единомышленниками из других секторов, чтобы усовершенствовать систему здравоохранения и открыть новые перспективы для развития бизнеса», — так охарактеризовала политику своей организации исполнительный вице-президент CVS Health Хелена Фолкс (Helena Foulkes).

Источник: Shared Value Initiative

Добавить комментарий