Отчет глобальной корпорации о создании общей ценности — 2015

1 Швейцарская компания Nestlé опубликовала четвертый по счету годовой отчет, который демонстрирует перспективы современной практики, позволяющей увеличивать прибыль для акционеров, укреплять бизнес и положительно влиять на состояние дел в обществе.

В документе  представлены сведения об исполнении 39 обязательств корпорации по таким ключевым направлениям, как развитие устойчивого сельского хозяйства; сбалансированное питание и здоровье населения; экологически обоснованные методы использования водных ресурсов; и соблюдение прав человека. Авторы отчета сообщают о том, что в 2015 году в рамках программы «Здоровые дети» (Nestlé Healthy Kids) компания запустила 84 проекта с целью пропаганды правильного питания и активного образа жизни; доставила в разные регионы планеты обогащенные микроэлементами продукты питания и напитки (общий объем — 192 млрд упаковок); наладила безотходное производство на 105 (22%) своих предприятий; и смогла ограничить использование детского труда в 48 000 фермерских хозяйств. Помимо этого, в сотрудничестве с Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (The International Federation of the Red Cross and Red Crescent Societies) компания приступила к реализации программы, нацеленной на обеспечение населения чистой водой и улучшение санитарно-гигиенических условий жизни людей в местах размещения предприятий Nestlé и/или на территориях заготовки сырья. Корпорация информирует стейкхолдеров о «создании общей ценности» (CSV – creating shared value) начиная c 2012 года, и в процессе подготовки документов руководствуется ожиданиями потенциальных читателей и стандартами Глобальной инициативы по отчетности (The Global Reporting Initiative), разработанными специально для сферы производства продуктов питания (GRI G4 guidelines and Food Processing Sector Supplement).

Источник: 3BL media

Добавить комментарий