Создание общей ценности глазами лидера

Чтобы показать преимущества корпоративной практики, генерирующей блага для общества и бизнеса, австралийский Проект «Общая ценность» (The Shared Value Project) решил опубликовать интервью с активным деятелем «капиталистической революции»: опытом воплощения бизнес-идеи, ориентированной на удовлетворение социальных потребностей, поделилась Либби Дэвидсон (Libby Davidson), директор по внешним связям компании-производителя молочной продукции Lion.

  • Что для Вас означает «создание общей ценности» (CSVcreating shared value)? Компания Lion сформулировала для себя социальную цель еще 15 лет назад: в рамках основного бизнеса «мы обогащаем мир, поощряя доброжелательные отношения в обществе и помогая людям жить благополучно». Это точка отсчета всех наших действий и решений, касающихся как финансовых вопросов, так и влияния на окружающий контекст. В результате мы укрепляем доверие потребителей к нашему бренду и можем рассчитывать на поддержку населения в местах размещения предприятий Lion.
  • Как выглядит успешная практика CSV с позиции Lion? Мы постоянно учимся и совершенствуем свою работу, и у нас уже есть несколько историй успеха. В рамках Проекта «Качественное питание» (The Goodness Project), стартовавшего в 2014 году, мы значительно улучшили полезные свойства молочной продукции, а в 2015 году запустили просветительскую программу, которая развивает культуру потребления алкогольных напитков в Новой Зеландии. Также, мы поддерживаем австралийских фермеров, предоставляя скидки на «пивное зерно» и обеспечивая доступ к сопутствующим продуктам наших предприятий, которые можно использовать в качестве корма для сельскохозяйственных животных.
  • Какие актуальные для Австралии проблемы можно решить, опираясь на концепцию CSV? Мы концентрируем внимание на тех проблемах, которые непосредственно затрагивают интересы нашей отрасли. В частности, сегодня Lion выполняет три стратегии, которые направлены на пропаганду здорового питания, снижение воздействия на окружающую среду, и на повышение качества жизни людей. В целом можно сказать, что CSV говорит с нами на языке инноваций и коммерческих сценариев, которые ведут к созданию ценностей, свидетельствующих о положительных изменениях в окружающем мире и наполняющих корпоративную практику глубоким человеческим смыслом.

Источник: Shared Value Project

Добавить комментарий