Создание общей ценности в Австралии

YUzhnaya-Afrika-mozhet-stat-pervoy-afrikanskoy-stranoy-prinyavshey-Olimpiyskie-igryi-dlya-geevПо итогам опроса крупных и средних компаний, входящих в индекс ASX 100, эксперты проекта Shared Value Project (SVP) и организации Social Ventures Australia подготовили отчет о состоянии австралийской практики, ориентированной на «создание общей ценности» (CSV – creating shared value).

Несмотря на то, что CSV является для Австралии новым подходом, компании, реализующие социально ориентированные стратегии, уже получают положительные результаты для бизнеса и общества, и улучшают свою репутацию в глазах сотрудников и внешних стейкхолдеров. При этом некоторые корпорации генерируют общественные блага в рамках своей основной деятельности, но не используют термин «CSV». Стремясь совместить социальные цели со стратегией бизнеса, некоторые организации не могут найти подходящие сценарии в своих отраслях, и нуждаются в консалтинговых услугах, которые готов предоставить проект SVP. А те, кому удалось найти собственный алгоритм деятельности, как правило, направляют свою энергию (а) на работу с новыми, нетипичными категориями клиентов — например, с уязвимыми группами населения или с людьми, проживающими в удаленных аграрных районах; (b) на повышение производительности труда в цепочках создания стоимости / ценности; и (с) на обучение местных поставщиков и/или развитие законодательной базы малого предпринимательства. О таком распределении предпочтений свидетельствуют вошедшие в отчет примеры из практики компаний The GPT Group (инвестиции в сфере недвижимости), Lion и Nestlé (производство продуктов питания), WorleyParsons (инжиниринг и консалтинг в сфере энергетики), NAB и Westpac Group (финансовые услуги).

Что касается проблемных моментов, то участники опроса чаще всего обсуждают трудности, касающиеся (а) внутренних коммуникаций — разъяснения идеологии CSV и смысла грядущих изменений работникам компаний; и (b) оценки социальных изменений — измерения среднесрочных и долгосрочных результатов. Тем не менее, несмотря на все эти сложности, корпорации смогли разглядеть новые возможности и создать преимущества, которые нашли выражение в повышении удовлетворенности потребителей; в укреплении доверия партнеров и других причастных субъектов; и в усилении интереса со стороны образованных, активных и талантливых соискателей трудоустройства.

Источник: Shared Value Project

Добавить комментарий