Краудфандинг становится привычным явлением

скачанные-файлыОпрос 4 700 граждан США, проведенный Исследовательским центром Пью, показал, что в онлайн кампаниях по сбору благотворительных средств участвует каждый пятый американец. Чаще всего пользователи Всемирной паутины поддерживают людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.

По итогам опроса эксперты PRC озвучили следующие результаты:

  • 22% респондентов имеют опыт участия в краудфандинге. Примерно половина людей в этой группе жертвовала по 50 долларов, и 21% опрошенных — от 51 до 100 долларов.
  • Большинство доноров (87%) участвовали в кампаниях неоднократно, и успели поддержать от 1 до 5 проектов.
  • Женщины занимались онлайн благотворительностью активнее мужчин (24% против 19%), но суммы «мужских» пожертвований оказались более значительными.
  • 3% граждан выступали в роли организаторов онлайн кампаний; при этом многие из них (72%) перечисляли средства на добрые дела в рамках других похожих акций.
  • Более 40% респондентов слышали о сайтах для краудфандинга, но никогда не переводили пожертвования таким способом, а 36% граждан не знали о существовании подобных ресурсов.

Основываясь на полученной информации, исследователи пришли к выводу, что держателям платформ для сбора пожертвований следует активнее распространять информацию о своих услугах, а тем, кто проводит онлайн кампании, стоит более пристально изучать предпочтения разных групп пользователей и, в частности, уделять больше внимания гендерным поведенческим особенностям.

Источник:  The Chronicle of Philanthropy

Добавить комментарий