Индивидуальные пожертвования британцев становятся скромнее?

скачанные-файлыФонд CAF опубликовал традиционный отчет «Благотворительность в Соединенном Королевстве – 2015». В документе говорится о том, что в течение прошлого года объем пожертвований в стране снизился на 5% — с 10,1 млрд до 9,6 млрд фунтов стерлингов. Эксперты опасаются, что это начало тенденции к всеобщему сокращению поддержки некоммерческих организаций со стороны частных лиц.

Основные выводы, характеризующие британскую благотворительность, заключаются в следующем:

  • Самую большую долю пожертвований в 2015 году получили «медицинские исследования» (29%), потеснив прошлогоднего лидера в лице «религиозных организаций», а за ними последовали «дети и молодежь» (13%), которые оказались самыми популярными среди начинающих доноров.
  • Значительная часть респондентов (39% из 4 160 опрошенных граждан старше 16 лет) оказала любимым НКО финансовую поддержку, 20% граждан – передали вещи в благотворительные магазины, и 9% — выступили в роли спонсоров.
  • Денежные пожертвования являлись самым распространенным методом поддержки НКО (55% от общего числа финансовых взносов всех видов); почти треть участников опроса (31%) освоила схему безакцептного списания денежных средств; 26% граждан приобретали лотерейные билеты; и только 2% — отчисляли средства с заработной платы.
  • Как правило, люди поддерживали НКО «время от времени» (41%), треть респондентов (31%) – ежемесячно, и 5% — еженедельно. При этом каждый седьмой британец оказался добровольцем (13%), и самыми активными в этой группе были молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет (19%).
  • Финансовые пожертвования стали самой распространенной формой благотворительности для женщин старше 45 лет и представителей старшего поколения, а молодежь проявила себя более сдержанно (44% против 23%).
  • Женщины выступали в роли доноров намного чаще, чем мужчины (60% против 52%). Также, в отличие от мужчин, женщины активнее жертвовали средства «защитникам животных» (28% против 16%) и «детским НКО» (32% против 27%).

«Британцы – одна из самых щедрых наций в мире. Наши граждане любят благотворительные магазины и с удовольствием занимаются фандрайзингом, — комментирует результаты исследования исполнительный директор CAF Джон Лоу (John Low). – Однако мы видим, что некоммерческим организациям стоит внимательнее отнестись к мотивации мужчин и учитывать интересы людей разных возрастных категорий. ‘Дифференцированный’ подход поможет Третьему сектору привлечь больше ресурсов и направить их на выполнение программ, в которых сегодня нуждается общество».

Источники: Civil Society Media LtdCity Philanthropy, Alliance magazine

Добавить комментарий