Цифровые стратегии — важный компонент социальных преобразований

Группа международных ресурсных организаций, способствующих повышению эффективности НКО посредством развития технологий коммуникации и фандрайзинга, подготовила «Обзор цифровой практики: некоммерческие стратегии и тенденции -2016». Документ отражает результаты опроса, в котором приняли участие 538 НКО, действующих в разных регионах планеты, но самыми активными среди них оказались американские и канадские организации.

Исследование показало, что для реализации цифровых стратегий всего лишь 60% организаций наняли штатных сотрудников, а по два специалиста работают только в половине опрошенных НКО (52,1% респондентов). Иными словами, человеческих ресурсов, как правило, не хватает, а действующие команды не имеют тесных контактов с другими департаментами. Картина не слишком оптимистичная, но перспективы все же есть. В отчете говорится о том, что в следующем году почти 50% НКО планируют увеличить расходы на «коммуникации» и «продвижение организации в социальных медиа». И это не предел: многие участники опроса готовы посвятить виртуальному взаимодействию с донорами 10%-20% от общего бюджета фандрайзинга. Таковы сегодняшние реалии крупных и некоторых средних НКО. В малых организациях вопросами привлечения ресурсов, коммуникации и маркетинга обычно занимаются члены основной команды. С одной стороны, перегруженные работой сотрудники, как правило, не располагают временем для подготовки контента и активности в социальных сетях, но, с другой стороны, они хорошо осведомлены обо всех событиях в жизни НКО, и успешно координируют действия с коллегами. Таким образом, организации разного размера могут учиться на опыте друг друга, использовать успешные примеры для дальнейшего роста, и привлекать сторонников, руководствуясь ожиданиями и возможностями пользователей интернета.

Источник: The Chronicle of Philanthropy

Добавить комментарий