Опрос общественного мнения: какой должна быть идеальная НКО?

1Команда агентства nfpSynergy (г. Лондон) подвела итоги традиционного опроса «Атрибутика бренда» и опубликовала 20 характеристик «идеальной благотворительной организации», заслуживающей доверия британских граждан. В свете последних событий, изобилующих критическими высказываниями в адрес НКО со стороны политиков и СМИ, результаты исследования становятся источником важной информации, необходимой для реализации эффективных мер по защите и укреплению репутации отдельных организаций и Третьего сектора в целом.

По мнению общественности, «настоящая» НКО должна быть заботливой и сострадательной (так считают более 70% респондентов), благонадежной (60%), преданной своему делу и целеустремленной (48%), дружественной и открытой (46%), а также честной (46%), отзывчивой (46%) и доступной для тех, кто нуждается в помощи (41%). Таковы самые желанные качества НКО. А наименее популярными оказались консервативность (в пользу которой высказались всего 2% опрошенных), осторожность (2%), расчетливость (1%) и ориентация на интересы отдельных групп населения (1%).

Источник: https://nfpsynergy.net/
Источник: https://nfpsynergy.net/

Идеальный портрет просматривается очень хорошо, однако следует понимать, что так выглядит «собирательный» образ, который обычно отличается от индивидуального, поскольку ожидания людей меняются с учетом содержания и специфики работы НКО. В частности, от организаций, действующих в сфере защиты детства, люди ожидают «подотчетности» (этот атрибут выбрали 46% респондентов), а от игроков сферы международного развития — «эффективности» и «экономической эффективности» (интерес к данным параметрам растет с каждым годом). А если, например, НКО помогает пожилым людям, то на передний план выходят «забота и отзывчивость». Эти характеристики поднимались в рейтинговой таблице на протяжении пяти лет, а после удручающей истории с г-жой Олив Кук (Olive Cooke) — в смерти которой, возможно, виноваты неугомонные фандрайзеры – прочно обосновались на первом месте.

Исследователи считают, что тщательная проработка результатов опроса  поможет организациям сделать сразу несколько важных открытий: прежде всего — сформировать собственный, уникальный набор «идеальных атрибутов» и взглянуть на себя глазами окружающих; далее — распознать несоответствия между реальной работой НКО и ее брендом, продвигаемым в публичном пространстве; и, наконец – понять, каким образом меняются общественные ожидания и скорректировать стратегию взаимодействия с донорами, сторонниками, добровольцами и потребителями услуг.

Источник: nfpSynergy

Добавить комментарий