Цифровые коммуникации требуют ответственного подхода: проверьте себя

1Согласно данным технологической компании  Salesforce (США), почти 42% корпоративных маркетологов планируют переместить свою основную деятельность в цифровое пространство. Это значит, что в ближайшем будущем НКО будут бороться за внимание обитателей Всемирной паутины с продвинутыми специалистами частного сектора. Чтобы не оказаться в последних рядах, благотворительным организациям потребуются продуманные стратегии коммуникации, оснащенные адекватным бюджетом.

В отчете «Состояние дел в сфере маркетинга — 2015» (The 2015 State of Marketing) эксперты Salesforce сообщают о том, что доход от каждого доллара, вложенного в электронный маркетинг, в среднем составляет 44,25 доллара, а интересный контент является одной из главных «фишек», притягивающих внимание сторонников в социальных сетях. К сожалению, еще один отчет – о тенденциях в сфере некоммерческих коммуникаций (The 2015 Nonprofit Communications Trends Report) – свидетельствует о том, что для многих НКО преимущества виртуального мира по-прежнему остаются не освоенной возможностью: им не хватает времени на создание контента (на это жалуются 38% респондентов), средств на оплату прямых расходов (38%), и компетенций для оценки каналов взаимодействия и собственной практики (28%). При этом главные фандрайзеры и пиарщики отмечают, что наиболее важными для НКО являются веб-сайты, электронные рассылки и социальные медиа. Получается следующая картина: самые ценные каналы коммуникации известны, но средства на их освоение не выделяются. Чтобы НКО смогли изменить подход к делу, эксперты подготовили серию вопросов, которые помогут определить дальнейшую траекторию движения:

  • Имеете ли вы стратегию работы в открытом пространстве, которая в полной мере согласуется с целями организации?
  • Есть ли в штате организации профессионал, который отвечает за выполнение стратегии, а также бюджет, в котором предусмотрены средства на оплату труда данного сотрудника (или на выплату гонораров внешним специалистам или консультантам)?
  • Публикует ли НКО собственные материалы – инфографику, видео, статьи в блогах и т.д.?
  • Считаете ли вы, что инвестиции в расширение аудитории сторонников и повышение узнаваемости бренда в социальных медиа имеет решающее значение для укрепления финансового положения вашей НКО?
  • Взаимосвязаны ли между собой ваши внутренние базы данных, содержащие контакты доноров, адреса получателей рассылок, сведения о пользователях социальных медиа и т.д.?
  • Обеспечены ли ваши сотрудники инструментарием для работы в интернете?
  • Используете ли вы результаты оценки для принятия решений?

Главная идея, которую пытаются донести до НКО знатоки сферы коммуникаций, заключается в том, что успех в цифровом пространстве возможен лишь в том случае, если организация инвестирует достаточные средства в профессиональное развитие своих сотрудников и укрепляет взаимодействие между разными отделами, обеспечивая согласованность действий и получение хорошего результата.

Источник: Hilborn Charity eNews

Добавить комментарий