Добровольчество сотрудников корпорации «дорогого стоит»

Так уж сложилось, что после работы люди хотят побыть с семьёй, и общественная работа уходит на второй план. 18Поэтому «волонтерство в рабочее время» является несомненным и ценным вкладом корпораций в развитие общества. О положительной отдаче от добровольческих программ рассказывают представители американского бизнеса.

  • Культура сострадания объединяет людей. Директор маркетингового агентства MARS (штат Мичиган) Роб Ривенбург (Rob Rivenburgh) поведал о том, что выезд корпоративных волонтеров в Перу для оказания услуг беднейшим слоям населения заметно сплотил коллектив и повысил моральный дух сотрудников. Такие «творческие отпуска» являются частью инициативы, в рамках которой агентство намерено инвестировать в местные сообщества время и иные ресурсы, эквивалентные 1 млн долларов.
  • Активная гражданская позиция сотрудников создаёт преимущества для всех причастных сторон. По данным американского Комитета содействия корпоративной филантропии (CECP — The Committee Encouraging Corporate Philanthropy), в 2012 году добровольческие программы выполняли 70% из 240 опрошенных компаний, входящих в индекс Fortune 500. Авторы отчёта «Благотворительность в цифрах» (Giving in Numbers) отмечают, что подобные инициативы снижают текучесть кадров, способствуют увеличению продаж и повышают производительность труда. Помимо этого, волонтёрство улучшает здоровье людей. Об этом говорится в отчёте «Вам помогут добрые дела» (Doing Good is Good for You) за 2013 год, который опубликовала компания United Health Group из штата Миннесота.  Документ, в частности, сообщает о том, что 78% участников опроса с добровольческим опытом стали реже жаловаться на стресс, и 76% респондентов рассказали об улучшении самочувствия.

Основываясь на примерах из практики и результатах исследований, эксперты советуют всем субъектам частного сектора всерьёз задуматься об официальном утверждении программ корпоративной социальной ответственности, которые повысят удовлетворённость сотрудников и помогут укрепить позиции компаний на местах. Инвестиции подобного рода особенно нужны для привлечения требовательных представителей «поколения тысячелетия» (millennials), для которых интересы общества и бизнеса неразделимы.  Не скупитесь на добрые дела, и ваш вклад окупится сторицей.

Источник: Fast Company

Добавить комментарий