Добросовестная деловая практика приносит доходы

1Институт социальных инноваций Алана и Гарриет Льюис (The Lewis Institute, Бабсон-Парк, США) в сотрудничестве с консалтинговой организацией IOSustainabilityLLC провел исследование, которое показало, что ответственное отношение корпораций к ожиданиям общества увеличивает объемы продаж, помогает заработать прибыль для акционеров и значительно расширяет аудиторию лояльных потребителей.

Исследование, включающее анализ более 300 источников вторичных данных о социальной практике бизнеса, было проведено в рамках Проекта по измерению возврата от инвестиций (ProjectROI) по заказу американской компании Verizon Communications Inc.,глобального лидера сферы телекоммуникаций. Результаты этой масштабной работы, свидетельствуют о том, что инициативы «корпоративной ответственности» (КО) усиливают отдачу от маркетинга, укрепляют позиции бренда, усиливают лояльность потребителей (в среднем на 60%!) и повышают инвестиционную привлекательность компаний. Помимо этого, был выявлен целый ряд корпораций, которые на протяжении 15 лет успешно выполняли программы КО и в итоге увеличили акционерную ценность своих предприятий [в среднем] на 1,28 трлн долларов, снизили текучесть кадров на 50% и повысили производительность труда на 13% . Сотрудники этих компаний настолько дорожат «социальным компонентом» бизнеса, что ради его сохранения готовы смириться с понижением зарплаты на 5%. Но чтобы добиться таких впечатляющих результатов, инициативы КО должны быть по-настоящему эффективными. Это значит, что организация должна (a) согласовать свою социально значимую деятельность со стратегией основного бизнеса, (b) наладить процесс постоянного взаимодействия с инвесторами, потребителями и благополучателями, и (c) разрабатывать программы и действовать с учетом ожиданий и запросов всех причастных сторон. «Современные потребители хорошо образованы и отлично осведомлены обо всем на свете, включая подлинное отношение корпораций к миру и обществу [authenticity], которое отображается в программах КО как в зеркале, — поясняет Ричард Блисс (RichardBliss), профессор Института Льюисов. – Компании, которые так и не осознали значения КО, ведут себя недальновидно. Ответственность корпораций перед окружающим миром – это источник доверия, лояльности и готовности людей к сотрудничеству. Но если программе КО не хватает искренности и прозрачности, то она отрицательно скажется на репутации бренда, и принесет вашему бизнесу больше вреда, чем пользы».

Источник: CSRwire

Добавить комментарий