Доноры предпочитают жертвовать на сайтах НКО

Вопреки результатам исследования, НКО не следует отказываться от услуг крупных порталов для пожертвований. Последние предоставляют ценную услугу, они быстро развиваются, создают дополнительные возможности и играют важную роль для доноров-«новичков».

Новое исследование, проведённое Network for Good, было посвящено поведению доноров за последние семь лет. Его результаты повлияют на отношения с донорами. В частности, они говорят о том, что НКО привлекают больше средств через собственные сайты, оснащённые механизмом для пожертвований, чем через специальные порталы или социальные сети. Network for Good вместе со своими аналогами собрали на 66.7 % меньше пожертвований, чем НКО через собственные сайты.

Другие любопытные данные, полученные на основе анализа поведения около 1,9 млн доноров, пожертвовавших $381 млн в пользу 70 тысяч НКО между 2003 и 2009 гг.

  • В 2009 г. доноры пожертвовали на собственных сайтах организаций в среднем $257 против $180 в 2007 г.
  • На сайте Network for Good пожертвования доноров выросли на 23,9 % с $164 в 2007 до $202 в 2009.
  • Число первичных и «повторных» доноров, жертвующих через сайты НКО, намного превышает число доноров, предпочитающих крупные порталы.
  • НКО лучше отслеживают доноров, поддержавших их через собственный сайт организации, а не через портал.
  • Для совершения пожертвования через социальные сети для донора достаточно рекомендации «друзей».

Источник: Philanthropy

Добавить комментарий